МОУ "Железнодорожная СОШ №2"
рп. Железнодорожный
  • Название коллегиального органа управления

    Управление в МОУ «Железнодорожная СОШ № 2» осуществляется на основе единоначалия и самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации»Уставом школы. Система управления состоит из функции управления, административно- хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и других. Управление осуществляется в следующих формах:

    • в форме административного управления (директор и его заместители);
    • в форме самоуправления (выборные субъекты управления);
    • в форме соуправления (представительные субъекты управления
    • представители тех или иных органов).
    • С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление, выделяется четыре уровня управления:

      первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы самоуправления – педагогические, ученические, родительские;

      второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации внеурочной деятельности учащихся);

      третий уровень – уровень учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, руководителей методических и творческих объединений педагогов;

      четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).

                 Формами самоуправления школы являются:

    • Управляющий совет,
    • Общее собрание трудового коллектива,
    • Педагогический совет,
    • Методический совет,
    • Общешкольное собрание родителей,
    • Школьное ученическое самоуправление.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
    • Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
    • Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
    • Обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - разработка и подготовка к утверждению годовых планов; - разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам предпрофессионального обучения, учебно- методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана; - подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебнопрограммной документации с учетом современных требований; - планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей; - творческий, методический анализ, организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами; - анализ открытых уроков преподавателей, взаимопосещений уроков преподавателями; - подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций и нормативно-правовых документов; -организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации учащихся; - подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации; - проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях; - проведение смотров учебных кабинетов; - подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей; - оказание методической помощи молодым специалистам; - разработка положений о конкурсах, олимпиадах; - планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности; - организация и проведение набора учащихся в Школу; - организация деятельности по совершенствованию педагогического мастерства и повышению профессиональной квалификации преподавателей; - подготовка предложений по обобщению и распространению передового опыта работы преподавателей школы, внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс; - выработка рекомендаций по представлению в аттестационную комиссию на присвоение квалификационной категории, а также по награждению преподавателей (почетные звания, правительственные награды, благодарности, грамоты и т.д.) обсуждение и утверждение характеристик преподавателей при подготовке аттестационных документов, на участие в конкурсах методических работ, «Учитель года» и др

    Содержание работы органа управления

    В состав совета входят: методист, руководители методических секций по специальностям. Руководит советом председатель – заместитель директора по учебной работе. Работа совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается приказом директора по школе. Периодичность заседаний совета - не реже одного раза в триместр. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседание необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов. Все заседания методического совета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой преподаватель с правом совещательного голоса. Заседание методического совета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методического совета. На рассмотрение методического совета могут быть вынесены вопросы, поставленные преподавателем школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методического совета. Методический совет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях. Решения методического совета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе.

    Состав органа управления

    Охотникова Александра Геннадьевна.
    Заместитель директора
    Телефон
    8(39535)67725
    Электронная почта
    jazva67@mail.ru
    Часы приема
    09:00–18:00
    Хлебникова Людмила Анатольевна.
    Заместитель директора
    История, Обществознание
    Клюквина Ирина Фабияновна.
    Заместитель директора
    Информатика, Точка роста
    Андрусь Марина Ильинична.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Чтение
    Лукиных Елена Васильевна.
    Учитель
    Биология, География, Точка роста
    Бовкун Ольга Александровна.
    Учитель
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Точка роста, Физическая культура, Чтение
    Гончарова Людмила Васильевна.
    Учитель
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Точка роста, Физическая культура, Чтение
    Гончарова Татьяна Михайловна.
    учитель
    Иностранный язык
    Копица Дина Хакимзяновна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Точка роста
    Коротков Владимир Анатольевич.
    учитель
    Физическая культура
    Костюк Илона Николаевна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чтение
    Мергинева Людмила Ивановна.
    учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Пляскина Надежда Ивановна.
    Учитель
    Технология, Труд
    Поклад Наталья Ивановна.
    учитель
    Математика, Природоведение, Труд, Чтение
    Тетеревкая Наталья Петровна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Черчение
    Черная Антонина Анатольевна.
    учитель
    Математика, Русский язык, Технология, Точка роста, Физическая культура, Чтение
    Швецова Анна Евгеньевна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чтение
    Шипулина Наталья Евгеньевна.
    учитель
    Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Точка роста, Чтение
    Энгель Елена  Эмильевна.
    учитель
    Иностранный язык
    Лежанина Галина Михайловна.
    Учитель
    Литературное чтение, Русский язык, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie